Подкрановые пути любых кранов, монтаж ремонт подкрановых путей - Завод кранов

Завод кранов

Title
Перейти к контенту

Подкрановые пути любых кранов, монтаж ремонт подкрановых путей

Подкрановые пути

Строительство и ремонт подкрановых путей
Обустройство подкрановых путей
Монтаж подкрановых путей
Обустройство подкрановых путей - обязательное требование для обеспечения работы башенных кранов. Привлечение специалистов компании «СтройКранПром-Сервис» к производству подобных операций позволяет заказчикам сэкономить материальные средства и время, а взамен получить грамотно смонтированную конструкцию для гарантированно безопасного перемещения крана и грузов в пространстве.

Главная функция подкрановых путей заключается в принятии всей нагрузки, которую башенный кран во время производства работ может оказывать на подстилающий грунт. Именно поэтому так важно правильно выполнить все мероприятия по обустройству подкрановых путей.

Закажите проектирование и строительство подкрановых путей  в «СКП-сервис».

Ремонт подкрановых путей
Участие компании СКП-сервис в укладке подкрановых путей - это:

  • тщательная проработка схем подъездных путей;
  • полное обустройство площадки с учётом пролегающих водо-  газо-, тепломагистралей;
  • укладка дренажа и организация ливневых стоков;
  • выбор типа подсыпки в соответствии с проектной грузоподъёмностью;
  • использование деревянных, металлических, железобетонных или бетонных шпал в зависимости от срока жизни путей и  технических показателей башенного крана;
  • точная состыковка рельсов при соблюдении горизонтальности их укладки;
  • обустройство заземления, стрелочных переводов и соединительных путей

Перед устройством полотна подкрановых путей рекомендуется закончить все земляные работы и сделать вводы водопровода, канализации, газа и других коммуникаций. Необходимо спланировать площадку, обеспечив отвод ливневых вод.

При засыпке пазух подкрановых путей необходимо внимательно следить за тем, чтобы в них не было снега и льда, а грунт для засыпки использовался только талый; в дальнейшем его нужно хорошо утрамбовать, чтобы избежать просадок пути и падения крана.

Для устройства оснований кранов с грузовым моментом до 80 тм достаточно устройства грунтового основания, выровненного песчаной подстилкой. Песчаная подсыпка дешевле щебеночной в 7—8 раз и обеспечивает нормальные условия работы крана на срок до года. На кранах с грузовым моментом свыше 80 тм в качестве балласта рекомендуется применять щебень крупностью 25—70 мм.

Шпалы, в зависимости от типа крана, укладываются на балластный слой на расстоянии 25—45 см друг от друга. Шпалы должны быть сосновые, ошкуренные и антисептированные. В настоящее время широкое распространение получают железобетонные шпалы. При раскладке шпал следует пользоваться специальными клещами или тросовыми петлями.

Расстояние между осями рельс должно быть равно ширине колеи крана с максимально возможным допуском -f-5 мм. Рельсы должны быть уложены параллельно оси подкранового пути. К шпалам следует пришить одну нитку рельсов, а затем по шаблону вторую. Непараллельность рельс подкрановых путей  вызывает перегрузку механизма передвижения крана и чрезмерный износ ходовых колес.

При укладке рельсов не следует допускать образования «змейки» (расположение рельсов не по одной прямой). В противном случае при движении возможна качка крана. Костыли следует забивать так, чтобы они прижимали рельсы, а не только удерживали их от поперечных перемещений. Чтобы предотвратить воможность расколки шпал, не следует располагать костыли на одной прямой.

Стыковать рельсы следует посредством накладок, которые притягиваются к рельсам болтами. Накладки должны соответствовать типам рельсов. Стык должен, как и в железнодорожных путях, располагаться между шпалами, сближенными до 15—20 см.

Горизонтальность подкранового пути необходимо проверять уровнем или нивелиром. После окончания работ по устройству пути его необходимо обкатать. Для этого по пути несколько раз перемещают башенный кран в обе стороны. После обкатки выверяют и подбивают просевшие шпалы. По условиям техническим и техники безопасности допустимый продольный и поперечный уклоны пути не должны превышать 0,005. На концах пути следует устанавливать упоры для выключения ограничителей передвижения, чтобы кран остановился не ближе, чем на 1 м от тупика.

Новые решения подкрановых путей

Устройство подкрановых рельсовых путей для башенных кранов требует значительного времени и средств. Подкрановые пути составляют около 25% стоимости машино-смены башенного крана на объекте.

Существующие конструкции подкрановых путей на деревянных шпалах не только требуют больших затрат времени и ручного труда, расхода материалов, используемых обычно однократно, но и не обеспечивают необходимой точности укладки и нормальной работы отдельных узлов, а также устойчивости крана в процессе работы.

Отдельными строительными и проектными организациями с целью устранения этих недостатков существующих подкрановых путей разработаны конструкции инвентарных железобетонных подкрановых путей, обеспечивающих срок службы их от 30 до 40 лет

Инвентарные железобетонные подкрановые пути.

Одно звено таких путей состоит из двух железобетонных шпалолежней длиной по 9,25 м каждый, которые укладываются параллельно по ширине пути башенного крана.

Конструкция шпалолежня представляет собой монолитную балку с поперечными балочками длиной по 1,3 м каждая.

На верхней плоскости продольной балки к забетонированным в ней закладным деталям электросваркой крепится стальная полоса 70X40 мм, которая заменяет рельс.

Шпалолежни по ширине крепятся между собой трубчатыми стяжками. Каждая стяжка имеет болт с двухсторонней резьбой для регулирования ширины колеи.
По длине шпалолежневые звенья стыкуются болтами.
Вес одного шпалолежня составляет 3480 кг.

Перед укладкой шпалолежней основание, на котором они должны быть расположены, необходимо тщательно укатать или утрамбовать. Шпалолежни погружают на автомашину и укладывают автокраном при помощи траверсы.

Применение инвентарных подкрановых путей в условиях поточного метода жилищного строительства в значительной степени сократит время на разборку, перевозку и устройство подкрановых путей.

Основанием подкрановых путей является напряженно-армированный железобетонный блок.
Блок представляет собой железобетонные шпалы, соединенные между собой монолитно-краевыми элементами. Краевые элементы подвергаются предварительному напряжению, что обеспечивает трещиностойкость конструкций.

Блок изготовляется длиной 12,5 и шириной 1,2 м и имеет прямоугольные сквозные окна размером 0,25×0,8 м. При наличии окон можно устанавливать реечные или автомобильные домкраты во время рихтовки или под-штопки путей. Окна одновременно уменьшают вес блока. Блок вместе с рельсом весит 4,3 г и является достаточно транспортабельным и удобомонтируемым.

Блоки изготовляются в двух вариантах:

  1. Рельсы крепятся к блоку специальными лапками и болтами диаметром 20 мм, поэтому смену болтов можно производить сверху, не подкапывая блок и не разбирая рельсовый путь. Рельсы опираются на шпалы посредством металлических закладных крепленых деталей. Крепление предусматривает применение рельсов типа Р-43, Р-50, при этом меняются только размеры прижимных лапок.
  2. Крепление рельса к блоку жесткое и осуществляется анкерными «усами» из полосовой стали, приваренными к основанию рельса специальными электродами.

Анкерные «усы» заделываются в бетон во время бетонирования блока. Такая конструкция может работать, как единое целое, — железобетонный блок и рельс.

Блоки запроектированы для укладки на песчаный или щебеночный балласт. Хорошая посадка инвентарного блока на балласт затрудняет боковой угон верхнего строения пути. Возникает возможность уменьшить размеры балластного слоя. Увеличенная сопротивляемость сдвигу в поперечном направлении устраняет необходимость применения связей. В случае тяжелого режима работы крана и на слабом основании поперечная связь может быть легко осуществлена.

Нижняя постель блока должна быть шероховатой. Шероховатость создается засыпкой поверхности незатвердевшего бетона слоем щебня крупностю не выше 10 мм.
Качественно и в срок произведим необходимые работы
по укладке и обустройству подкрановых путей.

Просто позвоните для уточнения деталей и заключения договора

Вы на сайте в нерабочее время, или вам сейчас неудобно звонить?
Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами
удобным для вас способом и в удобное для вас время.

Поверьте!
У нас есть все, чтобы решить вашу проблему
качественно и в кратчайшие сроки.

Вы будете довольны сотрудничеством с нами
Звоните, пишите, приезжайте:
_________________областьь, город _____________,  _____________________
Телефон: +7(45)111-11-11
               сот - 8988889999
E-mail: vladov58@gmail.com
Skype:
Всегда рады Вам и готовы помочь!
Назад к содержимому